Применение синтезатора и компьютера в учебном процессе детской школы искусств

Микульская Надежда Викторовна

Домодедовская детская школа искусств, г. о. Домодедово Московской области

Application of Synthesizer and Computer in the Educational Process at the Children’s Schools of Arts

Nadezhda V. Mikulskaya

The Domodedovo Children’s School of Arts, Domodedovo, Moscow region

_______________________

Аннотация. Автор рассматривает вопросы необходимости применения музыкально-компьютерных технологий в системе школ искусств, уделяя внимание творческому  развитию учащихся посредством электронной музыки и мультимедийного творчества. Предложено внедрение музыкально-цифровых и мультимедийных средств обучения в учебный процесс всех предметов школ искусств, а также выделена специфика его использования для учащихся разных школьных возрастов. Рассмотрены и проанализированы возможности использования синтезатора и компьютера в учебном процессе на примере адресной детской школы искусств.

Ключевые слова: музыкальный компьютер, электронный музыкальный инструмент, синтезатор, музыкальное образование, детская школа искусств.

Abstract. The author considers the necessity of using music and computer technologies in the system of art schools, paying attention to the creative development of students through electronic music and multimedia creativity. The introduction of musical-digital and multimedia teaching aids in the learning process of all subjects of art schools is proposed, as well as the specificity of its use for students of different school ages. The possibilities of using a synthesizer and a computer in the educational process are considered and analyzed using the example of the targeted children’s art school.

Keywords: musical computer, electronic musical instrument, synthesizer, musical education, Children’s School of Arts.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория