СОВРЕМЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 2004

Приглашаем принять участие в  Международной научно-практической конференции «Современное музыкальное образование- 2004» 

26-29 октября в нашем университете прошла Международная научно-практическая конференция «СОВРЕМЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 2004». В третий раз организованный по инициативе РГПУ им. А.И. Герцена и Санкт-Петербургской консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова научный форум собрал представителей крупнейших педагогических и музыкальных вузов, учреждений культуры и образования из разных регионов России и зарубежья. Именно поэтому тематика докладов, представленных на конференции, охватывала все актуальные узловые проблемы общего и специального музыкального образования, что вызвало живой интерес всех участников.

Статья о Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – 2004».

Творческим вкладом ученых-музыкантов в палитру культурной жизни Петербурга стали концерты участников и гостей конференции. Так, первый день завершился традиционным концертом-приветствием. Основой этого концерта стали выступления студентов и преподавателей СПб консерватории и факультета музыки РГПУ. Как и в прошлом году, свое новое сочинение представил композитор, член-корреспондент Международной академии наук педагогического образования, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории и истории музыки Вологодского государственного педагогического университета Морис Бонфельд. Венцом программы стало выступление вокального дуэта: Сергей Рожков (баритон) и Михаил Воротной (фортепиано) представили в яркой театрализованной форме редко исполняемое сочинение Д. Шостаковича «Антиформалистический раек» на слова самого автора по тексту печально известного Постановления ЦК ВКП(б) «О формализме в искусстве» 1948 года. Живой интерес публики вызвала Соната для фортепиано №3 студента-композитора СПб консерватории А. Лубченко, талантливо исполнившего свое сочинение. Устроители концертов, проходящих в рамках конференции, стремятся порадовать слушателей сочетанием классических традиций и самых смелых музыкальных новаций. Именно поэтому концерт-приветствие можно было бы озаглавить: «Музыка трех столетий».

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория