Е. А. Куцеволова ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ПРОГРАММ В КЛАССЕ ФОРТЕПИАНО И СИНТЕЗАТОРА ДЕТСКОЙ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Аннотация. В данной статье, на примере двух практических занятий с детьми разного возраста, автор раскрывает неочевидные возможности музыкально-компьютерных программ для работы над средствами музыкальной выразительности в классе фортепиано и синтезатора детской музыкальной школы.

Ключевые слова: музыкально-компьютерные программы, учебный процесс, двигательные навыки, средства музыкальной выразительности, аранжировка.

 A. Kutsevolova

USIEG MUSICAL-COMPUTER PROGRAMS IE THE CLASS OF PIAEO AED THE SYETHESIZER OFCHILDREN’S MUSICAL SCHOOL

 

Abstract. In this article, on the example of two practical exercises with children of different ages, the author reveals the unobvious possibilities of music and computer programs for working on musical expression in the piano class and the synthesizer of a children’s music school.

Keywords: musical-computer programs, educational process, motor skills, means of musical expressiveness, arrangement.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория