Курс повышения квалификации "Искусство аранжировки на цифровых синтезаторах"

  • В этой теме 20 ответов, 2 участника, последнее обновление 5 лет, 9 месяцев назад сделано Клара Борисовна Давлетова.
Просмотр 20 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #6173
      Аноним

      Добрый день! Делитесь своими впечатлениями о курсе повышения квалификации!

    • #6185
      Клара Борисовна Давлетова

      Уважаемые педагоги, информация по методическим материалам размещена на платформе — читайте, изучайте.

      Выложен дидактический материал для самостоятельной работы — ноты с комментариями по выполнению аранжировки . Из этого материала можете выбрать произведения для зачетной работы.

       

    • #6299
      Татьяна Евгеньевна

      Курсы проходят в сжатые сроки,  и в то время, когда на работе тоже идет подготовка к конкурсам и фестивалям… Хорошо бы такие курсы провести в июне, например, чтобы лучше усвоить  информацию, больше уделить своего времени на ее проработку. В познавательном плане я получила очень много.  Мы занимались как раз той темой, которая очень важна: работой над звуком. Новый, непривычный  синтезатор осваивать было трудно,  приспосабливаться к нему тяжело.  А в практическом плане все заканчивается на том, что инструментов «Кассио» нет в моем распоряжении. Тем не менее, полученный опыт поможет изменить подход к музицированию и работе с детьми над различной музыкой и на других инструментах. Моя благодарность Кларе Борисовне и Елене Алексеевне!

    • #6305
      Вадим Александрович

      К сожалению, у организаторов не получилось создать действительно вторую ступень курсов. Очень много времени потратили на начальном этапе. А ведь работа со звуком — это очень кропотливый труд, требующий времени на освоение и усвоение. В результате — «галопом по Европам». Учитывая темпы проведения курсов на усвоение времени почти не осталось. А ведь ещё много вопросов, которые задавать уже не успеваем. Мне кажется нужно всё-таки разделить начальный этап и вторую ступень. Инструменты, конечно, простенькие, неудобные во многих случаях, но это объективная реальность.

      Хорошо бы такие курсы провести в июне, например, чтобы лучше усвоить  информацию, больше уделить своего времени на ее проработку.

      Полностью согласен с Татьяной Евгеньевной. В таком режиме лучше было бы учиться «с отрывом от производства».

    • #6308
      Елена Майорова

      Зато семинар с Д. Р. принес много пользы именно педагогам со стажем. Мне кажется это самый блестящий демонстратор из тех, что мы слушали. Пожалуй, лучше П. Баартманса.

    • #6311
      Клара Борисовна Давлетова

      Существует план-заказ на курсы повышения квалификации в системе дополнительного образования — набирается определенное количество слушателей (25-27 человек в группе).

      К сожалению, такого количества педагогов класса синтезатора в учреждениях дополнительного образования нет. Поэтому в группу к педагогам «с опытом» попали педагоги не только начальной ступени освоения возможностей синтезатора, но и вообще педагоги класса вокала, фортепиано, баяна, которые, даже если применяют синтезаторы в педагогической практике — то не полностью используют все возможности электронного инструментария.

      Да, планировали делить на группы по уровню подготовленности. Но, как понимаете, педагоги выбирали более удобное для них время практических занятий.

      Специфика курсов предполагает индивидуальный подход к каждому, исходя из его знаний, потребностей и цели, ради которой педагог пришел обучаться.  Думаю, каждый  получил столько знаний, сколько ему нужно для профессиональной деятельности. Хочу заметить, даже те педагоги, которые пришли на курс «для общего развития», с интересом работали на синтезаторах. Приходили на консультацию, звонили, задавали интересующие вопросы. В воскресенье, после семинара некоторые занимались до 19 часов!

      Хочется отметить старание педагогов, несмотря на непростой режим работы, сжатые сроки и специфику курсов — не просто сидеть и слушать лекции, а практически осваивать возможности нового музыкального инструмента.

      Благодарим корпорацию Casio за  техническую поддержку. Но, конечно, предоставление инструментов на короткие сроки было для нас, организаторов, большой неожиданностью. Отсюда и галопом..

       

    • #6323
      Ковалева Марина Александровна

      Добрый день! При попытках заполнения выходной анкеты, она возникает в формате редактирования( от лица автора), соответственно ее заполнение становится невозможным! Просьба исправить ошибку. Спасибо!

    • #6326
      Москвина Ольга Сергеевна

      Тема курсов, безусловно, интересна и актуальна. Однако к сожалению занятия проходят в очень сжатые сроки,  что не дает возможности полноценно погрузиться в процесс создания материала. А так же в данной работе необходим индивидуальный подход.   Времени  не хватает  сделать полноценную работу и изучить инструмент тщательно и тем более научиться применять знания на практике. Курсы лишь приоткрывают дверь к новым знаниям.  Тем не менее, хочется сказать спасибо организаторам за попытку изучения данной темы.

    • #6329
      Елена Майорова

      По плану работы метод-объединения в марте состоятся целых две (!) встречи с Мастером-Мастером, высокоценимой нами НАТАЛЬЕЙ ХОМУТСКОЙ. Лучшим в России демонстратором родных для нас синтезаторов Ямаха.
      Думаю, стоит обсудить с Кларой Борисовной, как с практической пользой воспользоваться этими встречами.
      Предлагаю в качестве демонстрационного материала использовались наши рабочие композиции, чтобы «почистить» саунд детских (конкурсных?) работ.
      А также обсудить график своевременного предоставления Н.Х. нот и записей, чтобы она могла поработать с материалом и КОНКРЕТНО ПРОКОНСУЛЬТИРОВАТЬ.

    • #6332
      Мошкович Станислава Борисовна

      Добрый день, я очень довольна курсами. На курсах я узнала много полезной и интересной информации для своей работы. К сожалению, курсы прходили в очень сжатое время, хотелось бы побольше посидеть на отдельными темами.

      Спасибо большое  куратору, Давлетовой К.Б. Елене Алексеевне, гостям из Москвы за позновательные и интересные курсы!

    • #6335
      Трошнева

      Очень благодарна за возможность получить много полезной информации о синтезаторе и его возможностях. Спасибо.

    • #6338
      Данилова Ирина Владимировна

      Добрый день, я с удовольствием посетила курсы, очень много полезной и интересной информации получила для своей работы.  Хочеться побольше времени на определенные темы по работе на синтезаторе.

      Спасибо большое  куратору, Давлетовой К.Б. Елене Алексеевне, гостям из Москвы за позновательные и интересные курсы!

    • #6341
      Клара Борисовна Давлетова

      Завтра, 17.02.2019, последний день курсов.По плану — презентация вттестационной работы слушателей. Педагоги представят творческие работы с подробным описанием. По форме получается методическая казработка!

      Большую практическую пользу от курсов получили педагоги ДДТ Фрунзенского  района — они как раз работают на синтезаторах Casio CT-X 5000.

    • #6344
      Иванов Максим

      Спасибо большое за интересные курсы куратору Давлетовой Кларе Борисовне, спасибо за знакомство и опыт колегам из различных учебных заведений города. За время посещения курсов «Искусство аранжировки на цифровых музыкальных инструментах» прекрасно и с пользой провёл время, познакомился с интересными людьми и получил новый безценный опыт.

      Макс Иванов. гр. SkippingRope

    • #6347
      Миронов петр

      Добрый день. С большим интересом прошел обучение на курсе  «Искусство аранжировки на цифровых музыкальных инструментах». Много знаний, которые были в голове, были приведены в четкую структуру и дополнились новыми. И еще из плюсов- это то, что я очистил свою голову от пренебережительного отношения к инструментам марки Casio.  Спасибо. До встречи.

    • #6350
      Елена Антонова

      Уважаемые коллеги, благодарю вас за общение сегодня за круглым столом и отвечаю на вопросы, касающиеся фортепианного репертуара. Книжку Ирины Минц для начинающих я заказывала в издательстве <info@izdatelstvo-klassen.co. У Ирины есть группа в Facebook Hello Piano.Современные композиторы, пьесы которых должны хорошо звучать на синтезаторе: Г. Окунев, Ю.Корнаков,Ю.Фалик,ныне живущие Н.Хотунцов, М.Журавлёв. Я узнаю в ближайшее время, существует ли сейчас секция электронных инструментов в Союзе композиторов. Желаю всем успехов! Благодарю Клару Борисовну и Елену Алексеевну за отличную организацию,прекрасные лекции и помощь в практической работе

    • #6416
      Лариса Игнатьева

      Спасибо огромное за курсы , очень объемная и трудоемкая работа! Елена Алексеевна — профессионал  в своем деле, занятия были построены очень грамотно  и интересно! Мне бы хотелось, конечно, более продолжительный курс, чтобы лучше освоить инструмент. Спасибо Кларе Борисовне за организацию этих курсов, буду ждать с нетерпением  следующий этап обучения.

    • #6422
      Вадим Александрович

      Анкета так и не работает!!

    • #6425
      Клара Борисовна Давлетова

      Кто-то уже заполнил выходную анкету. Проверила, все работает.

      Вот ссылка на выходное анкетирование  https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeNhnZarS06EITN_IZEJZ9eEBp7oHgpV6ZmoZmOh4bXo6xWFQ/viewform

       

    • #6476
      Елена Антонова

      Добрый вечер! Анкета открывается с 13-го вопроса, это правильно?

    • #6479
      Клара Борисовна Давлетова

      Добрый день, коллеги!

      Выходная анкета работает, проверила по всем ссылкам. Да, Елена Викторовна, 13 вопрос — это начало анкеты.

      Анкету заполнили 13 человек.  Хочу поторопить с заполнением. Не забудьте нажать кнопку «Отправить».

      Благодарю.

Просмотр 20 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория