Мобильные приложения в дошкольном музыкальном образовании

Просмотр 0 веток ответов
  • Автор
    Сообщения
    • #2216
      Мария Гончарова
      Хранитель

      ♫ Пример урока с использованием мобильных приложений в курсе «Развитие музыкальных способностей»

      Занятие рассчитано на первый год обучения по программе «Раннее эстетическое развитие» (3,5-4 года). Продолжительность занятия – 30 минут.

      Тема: Длительности (короткие, долгие, очень долгие – восьмая, четверть, половинная).

      Цель: Познакомить детей с основными музыкальными длительностями.

      Задачи:
      Развитие чувства ритма и творческих способностей в игре на шумовых музыкальных инструментах.
      Развитие речевой интонационной выразительности в пении, декламация стихов, фраз.

      Материально-технические и информационно-технические ресурсы:

      Для проведения занятия необходимо светлое, просторное, легко проветриваемое помещение, инструмент (фортепиано) в исправном состоянии. Для работы с мобильными музыкальными приложениями потребуется планшет или мобильное устройство. Если в кабинете имеется цифровой телевизор, то планшет или мобильный телефон можно подключить к нему через кабель-HDMI или Wi-Fi-модуль (беспроводное соединение), для того, чтобы проецировать изображение планшета на экран.

      Используются следующие приложения: «Дети классической музыки Free», «Youth musical instruments», «Музыкальные истории – учим ноты», Note Teacher Kids, «Потешки», «Скороговорки на картоне», «Повторюша – звукоподражание, «Maesrto».

      Вложения:
      Вы должны войти для просмотра вложений.
Просмотр 0 веток ответов
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория