Новая образовательная концепция высшего музыкально-педагогического образованияна базе музыкально-компьютерных технологий

Камерис Андреас

Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Академия PRO Arte, г. Лимасол, Кипр

The new Educational Concept of Higher Musical-Pedagogical Education on the Basis of Musical Computer Technologies

Andreas Kameris

Herzen State Pedagogical University of Russia, St. Petersburg, Russia

Academy PRO Arte, Limassol, Cyprus

_______________________

Аннотация. Разработка нового подхода к высшему, среднему и начальному профессиональному музыкальному образованию обусловлена необходимостью решения острейших проблем в массовой музыкальной педагогике. Один из путей решения этой проблемы заключен в поиске новых педагогических технологий. Их необходимо совершенствовать и создавать музыкальные программы, которые позволили бы гибко и разносторонне использовать богатый педагогический инструментарий музыкально-компьютерных технологий (МКТ) и огромные возможности музыкального компьютера (МК) в обучении музыке. Изложению результатов исследования в данном направлении посвящена статья.

Ключевые слова: музыкально-компьютерные технологии; музыкальное образование; музыкальный компьютер; музыкант-педагог.

Abstract. Developing a new approach to higher, secondary professional music education is due to the need to solve the most pressing problems in the mass musical pedagogy, including the current state of general music education. One way to solve this problem lies in the search for new educational technologies. They need to improve and create a music program that would allow flexible and versatile use of the rich pedagogical tool in teaching music and huge possibilities of musical computer (MC) and musical computer technologies (MCT). Reporting of study results in this direction in an article.

Keywords: music computer technologies; music education; music computer; musician and teacher.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория