И. Б. Горбунова, К. Б. Давлетова ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Аннотация. С развитием высокотехнологичной информационной творческой образовательной среды создаются новые возможности в деятельности педагога-музыканта системы дополнительного образования детей (ДОД). Статья посвящена анализу эффективных путей развития информационной компетентности педагогов-музыкантов системы ДОД с применением музыкально-компьютерных технологий и использованием возможностей электронных музыкальных инструментов, которые позволяют объединить опыт традиционного обучения музыке и большие возможности современных информационных технологий в музыке.

Ключевые слова: дополнительное образование детей, педагог-музыкант, образовательная среда, информационные технологии, информационная компетентность, электронные музыкальные инструменты, курсы повышения квалификации.

B. Gorbunova, K. B. Davletova

INFORMATION COMPETENCE OF THE TEACHER-MUSICIAN OF ADDITIONAL EDUCATION OF CHILDREN

Abstract. With the development of high-tech information creative educational environment creates new opportunities in the work of the teacher-musician of additional education of children. This article analyzes the effective ways of development of information competence of teachers-musicians of additional education of children using musical computer technologies and the use of electronic musical instruments that allow you to combine the experience of traditional teaching music and great possibilities of modern information technology in music.

Keywords: additional education of children, music teachers, educational environment, information technology, information competence, electronic musical instruments, professional courses.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория