Использование синтезатора на уроках музыкально-теоретических дисциплин

Самойлова Елена Владимировна

Центральная детская школа искусств, г. о. Химки Московской области

Using an Electronic Synthesizer at the Lessons of Music Theory Disciplines

Elena V. Samoylova

Central Children’s School of Arts, Khimki, Moscow Region

_______________________

Аннотация. В статье освещён опыт практического применения синтезатора на уроках сольфеджио, музыкальной литературы и в учебном предмете. Аранжировка. Практические разработки с подробным описанием методов и форм их применения опираются на опыт преподавателя теоретического цикла школ искусств и класса Клавишного электронного синтезатора; обоснована качественная взаимосвязь этих двух учебных направлений.

Ключевые слова: синтезатор, электронные музыкальные инструменты, сольфеджио, музыкальная литература, музыкальное образование.

Abstract. The article deals with the practical application of the synthesizer in solfeggio lessons, musical literature and in the educational subject Arrangement. Practical developments with a detailed description of the methods and forms of their application are based on the experience of the teacher of the theoretical cycle of art schools and the Key Electronic Keyboard class; the qualitative relationship between these two training directions is substantiated.

Keywords: synthesizer, electronic musical instruments, solfeggio, music literature, music education.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория