ПА. П. Пархаль ПОДХОДЫ К ВНЕДРЕНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЭЛЕКТРОННЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ (КЛАВИШНЫХ СИНТЕЗАТОРОВ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Аннотация. В Кировском районе Санкт-Петербурга ведется планомерная работа по освоению и внедрению электронного инструмента синтезатора в образовательную сферу школ района. Решаются задачи распространения технических возможностей инструмента в музыкальную жизнь общеобразовательных школ. Система образования педагогов-музыкантов района проводится через открытые занятия, мастер-классы, практические семинары.

Ключевые слова: цифровые синтезаторы, новые технологии, педагог-музыкант, внедрение современного инструмента, дополнительное образование, семинар-практикум.

A. P. Parhal

APPROACHES TO THE INTRODUCTION AND USE OF ELECTRONIC MUSICAL INSTRUMENTS (KEYBOARD SYNTHESIZERS) IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF ESTABLISHING ADDITIONAL EDUCATION

Abstract. In the Kirov district of St. Petersburg, systematic work is being done to develop and introduce an electronic synthesizer tool in the educational sphere of the district schools. The tasks of spreading the technical capabilities of the instrument to the musical life of general schools are being solved. The system of education of music teachers of the region is conducted through open classes, master classes, practical seminars.

Keywords: digital synthesizers, new technologies, music teacher, introduction of modern tools, additional education, workshop.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория