АРТОДОКС
Есть мнение, что мы, музыкальные педагоги, постепенно превращаемся в
О(А)ртодоксов.
Не в смысле «правильности» (от греческого «ортос» (ὀρθός) – «прямой;
правильный») своей музыкальной позиции, а в догматичности, неизменности,
«одеревенелости» методов преподавания.
Имея большой опыт в профессии, мы чувствуем: старые методики
подвергаются сомнению, новые – недоверию.
Стоит ли менять что-то в своей работе?
А как посмотрит руководство? А коллеги?
А что я получу взамен?
Но ведь не дают же работать! И набора нет!
И дети слабые!
Давайте попробуем любой тезис встретить антитезисом.
Любой аргумент – контраргументом.
Любой синтез промоем анализом.
Возможно, острая полемика – это то, что нам нужно, чтобы впрыснуть
адреналин в свою непростую работу.
Сделать ее оптимистичнее, современнее.
Тогда и дети станут обучаемыми, и коллеги отзывчивыми, и руководство – чутким.
И мы – молодыми, красивыми, энергичными и уважаемыми…
Модераторы форума