Н. Н. Петрова СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ, СМОТРИМ В БУДУЩЕЕ: МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА ЦИФРОВОМ БАЯНЕ/АККОРДЕОНЕ

Аннотация Рассмотрение перспектив развития баянного-аккордеонного инструментально-исполнительского жанра в современном образовательном процессе на всех ступенях профессионального развития, от детских музыкальных школ (ДМШ) и детских школ искусств (ДШИ) до ссузов и вузов — актуальная задача современной музыкальной педагогике. В данной статье рассмотрена возможность применения в современном образовательном процессе цифрового баяна/аккордеона в системе начального профессионального образования. Обозначены проблемы и перспективы развития методики исполнительского мастерства с использованием нового цифрового музыкального инструментария и музыкально-компьютерных технологий в системе современного музыкального образования.

Ключевые слова: цифровой баян, V-Accordion, синтезатор, музыкально-компьютерные технологии, дополнительное образование.

E. E. Petrova

KEEPIEG THE TRADITIOE, FACIEG THE FUTURE: A METHODOLOGY FOR LEAREIEG THE GAME OE THE DIGITAL ACCORDIOE / ACCORDIOE

Abstract Consideration of prospects for the development of bayan-accordion instrumental performing genre in modern educational process at all levels of the professional development of children’s music schools (music school) and children’s art schools (art schools) to vari- ous higher education institutions — an urgent task of modern musical pedagogy. This article describes the ability to use modern educational process digital bayan / accordion in the system of initial vocational training. The problems and prospects of development of techniques of performance skills using a new digital musical instruments and musical computer technologies in modern musical education.

Keywords: digital accordion, V-Accordion, synthesizers, musical computer technologies, additional education.

Музыкально-компьютерные технологии: лаборатория